Работа и причины популярности рекламы в метро Киева

Дата публикации: 2018-06-13

За день услугами Киевского метрополитена пользуется 1,4 млн. человек, в течение месяца на поездах столичной подземки прокатится до 75% от всего населения города, проведя на территории комплекса в среднем 25 минут. Понятно, почему рекламодатели облюбовали все доступные поверхности метрополитена для размещения своих материалов.

Продуктивность данного рекламного канала очевидна, хотя опытные маркетологи более склонны полагаться на конкретные цифры. Аналитики, исследующие специфику рекламы в метро, утверждают, что маркетинговые материалы под землёй помогают развеять скуку вынужденного ожидания в замкнутом объёме. Исследования показывают, что реклама в метро интересует 9 пассажиров из 10, а свыше 50% от этого числа склонно изучать предложенную информацию в ходе каждой поездки, надеясь обнаружить полезные сведения. Около 16% от общего числа пассажиров – люди с уровнем дохода выше среднего, а 64% пассажиров пользуется метро, чтобы добираться до рабочего места, при этом повторяя один и тот же маршрут 5 дней в неделю в течение длительного времени.

О востребованности канала свидетельствует тот факт, что посредниками между рекламодателем и Киевским метрополитеном выступают 30 рекламных агентств, оперирующих носителями общей площадью 35 тыс. м2. Один из самых популярных видов носителей – лайтбокс, на втором месте – щиты на стенах путевых тоннелей, третье место занимают своды эскалаторных ходов, а на четвёртой позиции ТОПа – 705 вагонов метро, обслуживающих три ветки, простирающиеся по всей территории мегаполиса.


Эксклюзивные решения помогут отвлечь пассажира от газет

Чтобы выделиться на фоне конкурентов, дизайнерам приходится искать уникальные образы и создавать яркие запоминающиеся слоганы, поскольку обилие типовых решений публикой уже не воспринимается. На этом пути можно отметить такой способ продвижения, как брендирование станций и вагонов.

Одно из самых ярких событий последних дней – брендирование внутреннего пространства вагона под футбольную арену – с размеченной зелёной лужайкой, зрительными трибунами и табло, показывающими счёт матча. Эта акция была проведена накануне финала Лиги Чемпионов, прошедшего на столичном стадионе «Олимпийский».

Стоит также отметить кампанию фирмы Life, в ходе которой внутри перегона между станциями была размещена серия последовательных изображений, складывающихся в анимационный ролик, если смотреть на них в движении. Пассажиры с огромным интересом наблюдали сцены из жизни животных и птиц, запоминая бренд, представленный логотипом.






ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Несколько советов как начать работать с фрилансером
О том, что нужно работать с людьми удаленно задумывается, наверное, каждый работодатель. Особенно в сфере интернет продаж. Схема простая – Вы ставите ...
Как занять вакансию которая закрыта
Процесс поиска работы обычно занимает достаточно много времени и сил. Но результат стоит того – ведь можно получить действительно хорошее место и разв...
Работа в новом интернет магазине Ecoproduct-SHOP от "Мак Вар Экопродукт"
О том, что здоровое питание играет огромную роль в здоровье и самочувствии человека, известно всем. И потому не удивительно, что большинство из тех, к...


"Робота і навчання сьогодні"

6771 вакансій , 1845 навчальних закладів, оренда житла.

Работа и обучение сегодня Киев

Что дает создание резюме на Robotazp.com.ua Киев

  • Вы в тренде, нет страха потерять работу, получая постоянно предложения от ведущих работодателей Украины

  • Вы за секунды можете отправлять свое резюме сотням работодателей, при этом, не тратя время на звонки

  • 13000 работодателей ищут сотрудников самостоятельно, еще до размещения вакансии и Вы упускаете много перспективных предложений

Новости по темам

Ведущие работодатели

GZ foods
РИНС
Обучение в Украине

ЄВРОПЕЙСЬКИЙ УНІВЕРСИТЕТ
УЦ "Успех"
Администрация сайта не несет ответственности за содержание размещенных объявлений. При использовании материалов сайта гиперссылка на http://robotazp.com.ua обязательна. "Робота і навчання сьогодні" 2004.