Работа в продажах обуви и аксессуаров

Дата публикации: 2018-08-22

Эффективно продавать товар должен уметь каждый менеджер по продажам или простой продавец. По сути не имеет значения, какой именно товар Вы хотите реализовать – важно то, что Вы говорите клиенту, какую реакцию хотите вызвать у него и собственно какого результата Вы достигаете в конце. Некоторые уверенны, что продавать на сайте нужно «уметь», но если Вы действительно заинтересованы в этом деле, то Вам под силу овладеть этим тонким искусством.

В таком процессе, как совместные покупки на обувь, многие продавцы делают стандартные ошибки. Их легко избежать, если Вы готовы к разговору с клиентом заранее. Вот самые распространённые:

- не начинайте общение с клиентом стандартными фразами, лучше отвечайте всегда по-новому;

- старайтесь проводить анализ среди посетителей Вашего магазина – кто и зачем приходит, что смотрят, как цель стоит перед конкретным покупателем;

- анализируйте свои высказывания, чтобы избежать агрессивных (таких, которые провоцируют негативный ответ у клиента);

- полностью изучите ассортимент и не употребляйте уменьшительно-ласкательные выражения в общении.

Главное для хорошего продавца – уметь распознать эмоциональный клиент пред ним или рациональный. Тогда к нему можно найти подход и быстро заинтересовать. Первый охотно будет интересоваться наличием товара, изучает витрину и хочет получить товар как можно скорее. Второй тип покупателей более тщательно подходит к выбору товара и больше интересуется акциями или скидками.

Очень выгодно для продавца применять практику «1 характеристика – 1 выгода», когда клиенту озвучивается конкретная выгода от покупки и он не теряется в потоке информации. Вы подчеркиваете, чем именно совместные покупки на обувь выгодны в данном конкретном случае, и клиент уже понимает, за что он платит деньги.

Часто у продавцов возникают трудности в общении с клиентом, если приходится предлагать более дорогой товар. Здесь нужно применять принцип «от большего к меньшему». Предложите для начала самый дорогой вариант, а затем переходите к более дешевым. Но после каждой цены сделайте небольшую паузу, чтобы клиент мог понять, насколько стоимость приемлема именно для него.

Если Вы только планируете свою карьеру в активных продажах, то попробуйте разные принципы продаж. Так Вы сможете выстроить свою уникальную манеру общения с клиентами и различать их по типам практически мгновенно. По личному опыту гораздо быстрей можно ориентироваться в зависимости от развития конкретной ситуации.





ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Работа в продажах, горящие туры в Египет из Киева
Горящие туры в Египет из Киева Отдых Египет – Киев оставляет самые шикарные впечатления даже у тех, бывал здесь не раз. Египет словно завораживает и ...
Как прийти к взаимопониманию работодателю и рекрутинговому агентству?
Нужен ли рекрутинговое агенство работодателю Рекрутинговые агентства, как вид аутсорсинга, появились сравнительно недавно и призваны сократить кадров...
Работа по обработке фотографий, как начать
Качественные фотографии важны не только при публикациях в журналах или газетах. Очень большое внимание сейчас этому уделяют различные онлайн-издательс...


"Робота і навчання сьогодні"

9700 вакансій , 1845 навчальних закладів, оренда житла.

Работа и обучение сегодня Киев

Что дает создание резюме на Robotazp.com.ua Киев

  • Вы в тренде, нет страха потерять работу, получая постоянно предложения от ведущих работодателей Украины

  • Вы за секунды можете отправлять свое резюме сотням работодателей, при этом, не тратя время на звонки

  • 13000 работодателей ищут сотрудников самостоятельно, еще до размещения вакансии и Вы упускаете много перспективных предложений

Новости по темам

Ведущие работодатели

РИНС
GZ foods
Обучение в Украине

ЄВРОПЕЙСЬКИЙ УНІВЕРСИТЕТ
УЦ "Успех"
Администрация сайта не несет ответственности за содержание размещенных объявлений. При использовании материалов сайта гиперссылка на http://robotazp.com.ua обязательна. "Робота і навчання сьогодні" 2004.