После длительной поездки любой водитель начинает понимать, что основные траты были далеко не на амортизацию, а в первую очередь на топливо. И тут же начинается поиск средств, с которыми можно значительно экономить расход топлива. «Приблуда», купленная по первому же объявлению из Интернета, которая так сладко обещает Вам экономить чуть ли не 50% бака, с вероятностью в 99% будет просто непонятной пластмассой. И хорошо, если вреда не нанесет. Гораздо более эффективно поставить газобалонную установку. Конечно расход топлива она не уменьшит, но и газ стоит гораздо дешевле бензина. Так что математика здесь очень простая. Конечно ГБО занимает дополнительное место в автомобиле, но приносит гораздо больше пользы.
И это давно известный факт, многие сейчас стараются переделать автомобиль под газ. Мы сегодня расскажем, как простая мечта установка ГБО на двигатели GDi может стать реальностью пишет http://gbo.co.ua/gbo/fsi-tsi-ecoboost-sidi-skyactiv-gdi/ Совсем недавно, в 2014 году была разработана специальная система и создан блок управления SDV67-181. Всё это тестировалось на автомобиле Mitsubishi Pajero Vagon III GDI. За несколько месяцев тестирования система показала себя на высшем уровне – износ рабочих улов гораздо снизился, поломок обнаружено не было, а расход бензина на промывку и охлаждение форсунок составляет всего 2-4% (при чем у других систем в таких же условиях этот показатель составляет 8-30%). Сейчас такую систему может установить на свой автомобиль каждый желающий, работа мастера не займет более одного рабочего дня. Все документы для регистрации Вам предоставят, сама ГБО будет отвечать высоким европейским стандартам. Так что можно и в Европу легко «махнуть», тем более что затраты на топливо будут гораздо ниже.
Многие считают, что установка ГБО на двигатели GDi невозможна, ведь это двигатель с прямым впрыском. Но и этот рубеж опытные мастера смогли преодолеть. Самостоятельно выполнить все манипуляции очень сложно, плюс детали тяжело найти. Лучше конечно обратиться к профессионалам. Они и поставят быстро, и покажут, как правильно пользоваться и гарантию на свою работу дадут. В общем, ответят на любой вопрос, чтобы клиент был максимально доволен своим выбором. Подключение системы проходит очень легко – все разъемы и провода используют оригинальные. Могут предложить даже два варианта переключения – автоматический и ручной, чтобы Вы чувствовали себя за рулем наиболее комфортно.