Шесть сценариев разговора с покупателями, которые «уничтожат» ваши продажи

Дата публикации: 2020-03-19

Часто в бизнесе бывает такая ситуация, когда проведена огромная работа маркетологов, вложено много денег в рекламу, сделаны все необходимые онлайн-настройки, подключены все возможные пути сбыта продукции, исправно работает оборудование, начиная от CRM системы и заканчивая таким устройством как беспроводной маршрутизатор D-Link, но лидов все равно нет.

Причина может скрываться в банальной некомпетентности сотрудников, которые наняты, чтобы продавать товар, а их диалог с потенциальным клиентом сводит все усилия владельцев компании на нет. Рекомендуется регулярно прослушивать разговоры менеджеров и не пускать финальный этап сделки на самотек. Лучше предупредить возможную ситуацию, чем уничтожить репутацию компании. Специалисты о заботе о клиенте выделили шесть причин, которые нельзя допустить.

  1. Грубое обращение с клиентом. Даже, если у вашего менеджера день не задался с самого утра, он не должен показывать это покупателю. Негативный отзыв, написанный на сайте, оттолкнет десятки заинтересованных людей. Также нельзя ставить клиента в глупое положение, спрашивая: «Вы вообще смотрели наш каталог беспроводных маршрутизаторов компании D-Link?», «Сначала разберитесь в вопросе, потом звоните и спрашивайте».
  2. Нельзя отвечать односложно на вопрос клиента. Всегда нужно давать развернутый ответ и дополнять его вопросом, на который клиент тоже должен ответить развернуто. Чем больше говорит покупатель, тем лучше для продажника. Предлагайте альтернативу, если не можете придумать ответ сразу, выпишите наиболее частые ответы и поставьте перед глазами, чтобы всегда была возможность обратиться к шпаргалке. В современных CRM системах предусмотрена биография клиента, где можно посмотреть что он покупал ранее и основные характеристики и предпочтения покупателя. Это создаст видимость ценности заказчика для компании-продавца.
  3. Работа менеджер продаж сводится к максимальному раскрытию достоинств продукта беспроводных маршрутизаторов D-Link или услуг от этой компании, но многие менеджеры не говорят об этом, чем умоляют товар в глазах клиента.
  4. Не доскональное знание продукта. Перед тем как продавать, менеджер должен сдать экзамен на знание всех характеристик товара или услуги.
  5. Не умеют работать с возражениями. Владельцу фирмы нужно проводить постоянные мастер-классы для сейлов.
  6. Нет мотивации у менеджеров, они сливают клиентов конкурентам. Нужно поощрять и подбадривать сотрудников ценными призами или премиями.

 






Горячие материалы:
Прогрессивная вентиляция в современном доме
Затхлый воздух, не обновляющийся длительное время, является прекрасной средой для размножения болезнетворных бактерий, стимулирует появление сырости и...
В центре занятости Киева сообщили, сколько вакансий уже ждут украинцев в 2020 году
Как сообщил премьер-министр Украины Алексей Гончарук на своем канале в Telegram, каждый пятый украинец работает неофициально, то есть не платит абсолю...
Преимущества использования маршруток Харьков Днепр
Во время поездок между крупными городами становится вопрос, о том, как же выбрать перевозчика, который будет полностью удовлетворять все потребности. ...


"Робота і навчання сьогодні"

3421 вакансій , 1856 навчальних закладів, оренда житла.

Работа и обучение сегодня Киев

Что дает создание резюме на Robotazp.com.ua Киев

  • Вы в тренде, нет страха потерять работу, получая постоянно предложения от ведущих работодателей Украины

  • Вы за секунды можете отправлять свое резюме сотням работодателей, при этом, не тратя время на звонки

  • 13000 работодателей ищут сотрудников самостоятельно, еще до размещения вакансии и Вы упускаете много перспективных предложений

Новости по темам

Обучение в Украине

Курсы бухгалтеров
УЦ Успех
Администрация сайта не несет ответственности за содержание размещенных объявлений. При использовании материалов сайта гиперссылка на https://robotazp.com.ua обязательна. "Робота і навчання сьогодні" 2004.